Райдер мероприятия пример

Najivo / Как составить технический райдер

Райдер мероприятия пример
Звукорежиссёр

Если вы впервые столкнулись с необходимостью самостоятельно написать райдер музыкальной группы и не знаете, с чего начать, – эта статья станет вам подсказкой.

Я постараюсь максимально просто объяснить самые базовые понятия на основе которых вы сможете самостоятельно составить свой первый технический звуковой райдер, который затем будете расширять уже на основе своего концертного опыта.

Начнём с главного: Райдер (Rider — англ.) – это документ, в котором описаны все требования музыкального коллектива к организатору мероприятия. Райдеры бывают 2 видов: бытовые и технические.

Бытовой райдер описывает требования, которые касаются бытовых вопросов участия коллектива в мероприятии: проезд, проживание, питание и прочие нужды. Этот вид райдера выполняют организаторы. Технические райдеры бывают разные: звуковые, световые, мультимедийные и другие.

Такие райдеры читают и выполняют прокатные компании (в народе, прокатчики), с которыми сотрудничают организаторы. В идеале, все эти документы должны составлять специалисты в конкретной области. Потому, если у вас есть возможность привлечь к написанию вашего райдера профессионала – так и сделайте.

Это существенно облегчит жизнь вам и вашим партнёрам по концертной деятельности: организаторам и прокатным компаниям.

Когда такой возможности нет, вам придётся самостоятельно разобраться в некоторых технических моментах. Часто группы применяют ленивую хитрость – взять в сети готовый райдер известного бенда с таким же составом инструментов и поменять в шапке название группы.

Не советую новичкам делать этого, по двум причинам: во-первых, начинающая группа, присылающая организатору райдер группы Metallica, выглядит смешно. Ваши технические требования должны расти вместе с вашим опытом, знаниями и популярностью и присылать запрос, не соответствующий вашему уровню, – один из самых простых способов прослыть самовлюблённым аматором.

А во-вторых, в райдере, составленном профессиональным звукорежиссёром, есть множество моментов, которые он прописывал под себя, включая марку микшерного пульта и инпут-лист, а также под предпочтения конкретных музыкантов, что может не соответствовать вашим нуждам.

Конечно же, познакомиться с райдерами других коллективов для понимания общего смысла стоит, но свой персональный райдер советую вам писать самостоятельно и дополнять по мере получения опыта.

Основные качества, которыми должен обладать хороший райдер:

  • максимальная подробность – райдер должен включать абсолютно все технические требования, которые для вас важны. Если что-либо не включено, прокатчик вправе посчитать, что вам это либо не нужно, либо вы привезёте сами (например, микрофон для вокалиста, стойку под клавиши, гитарные комбо усилители и т.д.).
  • структурированность – разделите свой райдер на тематические блоки, используйте нумерацию и списки, не перебарщивайте с восклицательными и другими разделительными знаками – сделайте всё, чтобы ваш райдер стал лёгким для чтения и понимания. Найти любую информацию в вашем райдере должно быть просто и быстро.
  • наличие контактов — укажите в шапке или в конце райдера телефон и e-mail человека, с кем можно будет обсудить набор оборудования по конкретному мероприятию (в идеале, вашего звукорежиссёра или технического директора).

Обязательно общайтесь с прокатчиком перед каждым мероприятием. Грамотный прокатчик обязательно перезвонит вам перед выступлением и вы сможете обсудить все открытые вопросы. Все вопросы должны быть решены до начала саундчека и лучше, если какие-либо замены позиций в райдере будут зафиксированы в переписке.

Теперь к самому райдеру.

Большой профессиональный звуковой райдер обычно состоит из таких тематических блоков: бек-лайн, усилительное оборудование, сценическое оборудование, инпут-лист и стейдж-план.

Беклайн

Беклайн (от англ. backline) – это всё звуковое оборудование, которое находится на сцене. Это либо непосредственно музыкальные инструменты, либо то оборудование, которое подключается к инструментам. Сюда же относятся всевозможные микрофоны: вокальные и инструментальные. Ваши персональные инструменты во время выступления по сути также являются беклайном.

Если вы какое-то время уже репетируете в студии или на репетиционной базе, скорее всего у вас уже есть небольшой опыт коммутации (подключения) и работы с подобным оборудованием.

Определитесь с составом коллектива и впишите перечень и модели инструментов в райдер.

Затем допишите к каждому из них всё, что необходимо для его озвучивания и удобства музыканта (включая все стойки, стульчики без подлокотников и спинок для сидящих музыкантов, пюпитры, розетки и переноски для подключения электрических инструментов).

В начале вашей концертной деятельности не обязательно указывать конкретные марку и модель оборудования. Поездите по разным концертам, фестивалям и площадкам и внимательно прислушайтесь, на каком оборудовании вам играть наиболее комфортно. И уже когда найдёте такое – можете внести его в свой райдер.

Несколько деталей:

  • Барабанные установки, как правило, имеют стандартный набор: бас-барабан (бочка), малый, два альт-барабана, напольный том (флор-том) и тарелки: хай-хет и овер-хеды. Перечислите в своём райдере весь сет барабанов, которые нужны именно вам (чтобы под ваше выступление техники могли укомплектовать ваш сет правильно). Как правило барабанщики ездят со своим комплектом тарелок (барабанное железо), потому крайне важно указать в райдере нужное вам количество стоек и, если у вашего барабанщика своего железа нет, акцентируйте необходимость его предоставить. Также с прокатчиком нужно обязательно обсудить наличие малого барабана и педали для бочки, так как нередко профессиональные барабанщики возят с собой и их.
  • Клавиши. Укажите, будет ли ваш клавишник со своим инструментом (и каким) либо клавиши вам нужны от прокатчика. Решите, кто обеспечивает стойку – вы или прокатчик. Если последний – включайте её в перечень.
  • Специфические инструменты. Если ваш музыкальный материал предполагает какие-либо специфические инструменты (например, этнические инструменты: сопилка, кахон) обязательно укажите это в техническом райдере и обсудите этот вопрос с прокатной компанией. Также если кто-либо из вашего коллектива имеет свои персональные вокальные, инструментальные микрофоны или другие устройства снятия звука – укажите, какие и привезёте ли вы к ним свои кабели.
  • Коммутация – это все способы соединения оборудования между собой: кабели, разъёмы, коммутационные коробки (ди-боксы, стейдж-боксы, мультикоры). Укажите, какие кабели вы привезёте самостоятельно, а какие вы просите у прокатной компании. Не бойтесь, вам не нужно указывать в своём райдере абсолютно всю коммутацию сцены – это задача прокатчика обеспечить работоспособность всего аппарата. Но вам точно стоит указать всё то, что играет для вас существенную роль.

И, конечно, не забудьте отредактировать райдер, если на какой-либо концерт у вас изменилось количество музыкантов и инструментов.

Усилительное оборудование

К усилительному оборудованию, которое указывается в райдере, относятся микшерный пульт, портальный звук и мониторы (озвучка сцены).

Микшерный пульт (консоль, микшер) – святая святых любого концерта. Пульт – это инструмент звукорежиссёра, он через микшер управляет звуком, который слышат зрители. От качества консоли зависит очень многое, но если у вас в коллективе нет человека, который будет «играть» на этом инструменте, то вам нет никакой нужды указывать конкретные марку и модель.

Вам достаточно только указать те требования к пульту, которые предъявляют ваши инструменты – минимальное количество каналов для подключения, наличие фантомного питания или конкретных звуковых эффектов. Если вы пока не можете сами рассчитать минимальное количество нужных вам каналов подключения, просто перечислите все свои инструменты.

Этот момент тоже важно обсудить с прокатчиками.

Порталами называют акустические системы (в народе – «колонки») большой мощности, которыми озвучивается мероприятие. Мощность и количество портальных систем, как правило, рассчитывает прокатная компания из расчёта количества слушателей и площади концертной площадки.

В райдерах опытных коллективов часто прописывается требуемый минимальный уровень мощности и тип портальной акустики, однако этот момент всегда проговаривается с прокатной компанией.

Потому на начальном этапе можете ограничиться классической фразой: «Акустические системы, достаточные для озвучки концертной площадки».

Мониторы сцены. Залогом успешного выступления является качественная озвучка сцены, так называемый мониторинг. Мониторы сцены – напольные акустические системы, которые подают звук на сцену и именно благодаря им музыканты слышат сами себя.

Количество мониторов на большой сцене как правило соответствует количеству музыкантов, однако может варьироваться в зависимости от специфики площадки.

Я советую на начальном этапе указать по монитору на человека, но всякий раз перед концертом проговаривать этот вопрос с прокатной компанией – в ряде случаев для экономии бюджета количество мониторов может быть меньшим, но при грамотной отстройке звука сцены это может быть вполне удовлетворительным.

Так же, мониторинг осуществляется с помощью маленьких наушников in—ear (англ. — в-ухо). Они, как правило, используются опытными музыкантами и требуют хорошей инвестиции. Некоторые производители даже изготавливают такие наушники под индивидуальный заказ, по форме уха заказчика, для полного удобства использования.

Сценические конструкции

Если ваш материал или физические нужды музыкантов требуют каких-либо специфических сценических конструкций (например, подиум под барабаны или пандус для въезда на сцену музыканта-колясочника) – обязательно укажите это с размерами и, по возможности, спецификацией.

Инпут-лист

Инпут-лист (Input List — англ.) – это табличка с описанием того, какой инструмент в какой канал микшерного пульта должен быть включен. Её формирует звукорежиссёр для своего удобства и в соответствии с выработанными профессиональными привычками. Если у вас пока нет звукорежиссёра, то и этого блока в вашем райдере пока просто нет. Этот пункт тоже важно обсудить с прокатчиками.

Стейдж-план

Стейдж-план (Stage Plot- англ.) – это схема размещения музыкантов на сцене. Если концерт у вас сольный, вы вольны самостоятельно решать, кто из музыкантов где будет располагаться. Сделайте такую схему в любом доступном вам графическом редакторе.

Для удобства используют различные обозначения для конкретной аппаратуры:

  • Несколько кругов рядом, что бы изобразить барабанную установку
  • Микрофоны обозначаются буквой Х внутри круга
  • Усилители / комбики — прямоугольники
  • Сценические мониторы — треугольники
  • А вот что бы нарисовать клавиши, гитары или установки для DJ — вам пригодятся школьные навыки уроков рисования.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация, пожалуйста пишите мне.

Источник: http://www.najivo.com/raider.html

Райдеры артистов, технический и бытовой райдер звезд

Райдер мероприятия пример

После предварительной договоренности с артистом, музыкантом или творческим коллективом, для организаторов мероприятия или праздника будет выслан перечень услуг и требований – технический и бытовой райдер. Другими словами перечисление условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до и после выступления и, соответственно, во время него.

Технический райдер – перечень технического оснащения (светового, звукового, сценического), необходимого для выступления артиста.

Может включать в себя: габариты сцены, музыкальные инструменты, название фирм производителей, барабанные установки, технические характеристики спецэффектов, а в некоторых случаях и самих специалистов, которые необходимы для обслуживания необходимого оборудования.

После принятия закона для российских исполнителей, что «петь под фонограмму запрещено, если об этом не указанно на афишах», многие звезды возят с собой собственного звукорежиссера.

Бытовой райдер. Из-за не выполнения условий бытового райдера, представления отменяются нечасто, но не выполнив или изменив без согласия хотя бы один из пунктов, вы можете испортить настроение артиста перед выступлением и дальнейшее сотрудничество с вами.

Чтобы представление прошло на высшем уровне и вообще состоялось, организаторам концертов и выступлений необходимо выполнять все условия бытового и технического райдера.

Об изменениях условий или невозможности выполнения некоторых пунктов нужно незамедлительно сообщать артистам.

Артист обязан знать про всю выполняемую роботу по райдеру перед приездом на выступление, а не на самом мероприятии.

Помните, что артисты часто «капризничают» по условиям своих райдеров, и мероприятие может полностью не состояться, из-за одного, по вашему мнению, бессмысленного пункта.

Капризы могут быть для привлечения поклонников, для привлечения СМИ к своей персоне, но чаще всего они имеют вполне обоснованный смысл, связанный с неудобствами, возникшими на предыдущих мероприятиях.

Современная гастрольная жизнь такова, что звездным артистам требуется только самое дорогое, лучшее и качественное. В большинстве случаев, чем популярнее артист или запущенность «звездной болезни», тем сложнее по выполнению его райдер.

Пример, технического и бытового райдера российской Звезды

ВВЕДЕНИЕ

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с райдером. Все пункты данного райдера необходимо выполнить точно и в срок. В случае, если Вы по каким-либо причинам, не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом в концертный отдел компании «I-music».

Все изменения и дополнения к настоящему райдеру должны быть зафиксированы в письменном виде после их одобрения обеими сторонами. В случае невыполнения хотя бы одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

Настоящее техническое задание составляет неотъемлемую часть договора и состоит из нескольких разделов, соблюдение которых строго обязательно.

СЦЕНА

Должна быть ровной, не скользкой и без дефектов. Одежда сцены – черная. Задник – также черный. Необходим настил по всей сцене (линолеум, швы склеены скотчем) – для балетной группы. Барный высокий стул (легкий).

За кулисами необходимо соорудить ширмами 1 гримерную 2х2 метра для артиста с вешалками для большого количества костюмов, столик с зеркалом, 2 стульями и настольной лампой (220 в). Для артистов балета, необходимы вешалки для большого количества костюмов.

По 15 стульев с каждой стороны сцены. Обеспечить подключение

ветродуев (4 шт.) согласно схеме. Присутствие всех служб зала, принимающих участие в подготовке к концерту – обязательно!

ОБОРУДОВАНИЕ

Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественного звукового и светового оборудования. Список оборудования следует использовать только как руководство, он может корректироваться.

Заказчик предоставляет возможность настройки и программирования оборудование в монопольное использование исполнителя и его коллектива. Использование оборудования (пультов) иными исполнителями или коллективами должно осуществляться с резервного, дублирующего оборудования или с разрешения руководителя постановки.

Для установки возможных декораций, подключения и настройки оборудования, нам необходимо от 3 часов, как минимум.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АППАРАТУ

Звуковая система. PA System: мощность звукоусилительной системы из расчёта 15 кВт на 1000 мест. (15 Вт. на человека). Звуковое давление системы должно быть не менее 130 dB, в месте установки микшерного пульта.

Невозможно использование систем, изготовленных народными умельцами без предварительного предоставления TILL SMALL параметров.

Данные предоставляются не менее чем за месяц до начала концерта в виде распечатанных графиков результатов измерений техническому директору шоу.

Сетевое обеспечение. Напряжение при полной нагрузке всей звуковой системы должно быть 220В (отклонение больше чем на 10 В не допустимы). Вся звуковая система должна быть отдельно заземлена. Пульт F.O.H. (Front of House). 2 пост-фейдерных «AUX»-а для отбора в мониторы.

2 пост-фейдерных «AUX»-а для обработки.

Микшерный пульт категорически не может быть установлен под балконом! Микшерный пульт располагается строго в центре зрительного зала! Билеты на места, в месте установки микшерного пульта в случае отсутствия специального места снимаются заранее во избежание конфликтных ситуаций!

Мониторные линии. 1-я — 4 монитора (0,3 – 0,5 кВт). 2-я — SF min мощность 1 кВт х 2. Эквализация. Мастер эквалайзер 31 полоса (стерео). Каждая мониторная линия должна иметь 1/3 активную эквализацию. Микрофоны. Радио – 2 шт. с держателями (не ниже 800 мГц). Конденсаторных шнуровых – 2 шт.

с держателями. Микрофонные стойки. 2 шт. (журавль). Стойки должны быть в полном техническом порядке. MINI-DISK PLAYER 1 шт. (обязательно) не ниже Sony MDS-510. Приборы обработки голоса 2 шт. (Hall, DELAY).

Установка, монтаж, подключение и настройка аппаратуры должны быть завершены не позднее чем за 4 (четыре) часа до концерта.

Пример, технического райдера казахстанской Звезды

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АППАРАТУ

2 активные DI BOX (Не BEHRINGER). 1 настоящее или цифровое пианино (Yamaha Clavinova CLP — 465 GP / Yamaha GT2 или эквивалент цифрового пианино хвост) + фортепиано стул. В случае реального фортепиано, необходимо установить микрофон. 1 стойка + микрофон (Shure SM 58 или эквивалент). 1 Электрический разъем вблизи подставки для клавиатуры. Контрольный динамик.

Позиция: передняя. 1 микрофонная стойка + микрофон Shure SM 58 или эквивалент, позиция: слева от бочки. 1 Активный DI BOX (Не BEHRINGER), позиция: справа от бочки. Стойка для акустической гитары.

Электрический разъем, удлинитель. 1 бочка + педали, специальный микрофон для бочки + микрофонная стойка (желательные бренды: Mapex, Lugwig, Yamaha Pro, DW, Tama). Пожалуйста, укажите марку и размеры. Контрольный динамик.

Кабели JACK и CANNON (обязательно).

* Профессиональный микшерный пульт с 16 каналами и звуковыми эффектами (Reverb, Delay, Echo, Compressor)

* БЕЗ DJ микшеров!

* Профессиональный и доброжелательный звукорежиссер + ассистент на сцене (человек, который поможет с кабельными соединениями).

Пример, бытового райдера казахстанской Звезды

* Питание: легкие блюда, салаты, курица, макароны, черный хлеб, овощи.

* Вода без газа, зеленый чай, кока-кола, мед.

* Пища не приемлемые: жареная пища, Бесбармак, сыр и молочные продукты, рыба, помидор.

* Гостиничные номера: 1 номер люкс и 2 стандартных двухместных номера, завтрак включен.

* Аэропорт / гостиница / аэропорт. Все трансферы с расстояния более 200 км должны быть сделаны на самолете. (NO SCAT) Если нет авиасообщения или плохие погодные условия, поезда является первым альтернативным вариантом 1-го класса обязательно.

* Отель / Саундчек / Гостиница, Отель / Концерт / Гостиница — требуемые перемещения.

Источник: http://eventbook.kz/blog/rajdery-artistov/

Райдер мероприятия пример | Советы юристов

Райдер мероприятия пример

В случае, если тренинг длится более 4-х часов, организатор обеспечивает питание всех участников. Питание входит в стоимость билета на тренинг.Минимальное питание: чашка чая или кофе.

Здесь же подробно описывается меню на все дни пребывания в городе, в нем можно указать все гастрономические пристрастия, вплоть до толщины колбасы на бутербродах.

Отдельная, недопустим вариант размещения шоу-балета Valery в одной комнате совместно с артистами других коллективов. Площадь – достаточная для свободного размещения всех членов коллектива.

Расположение – в непосредственной близости к концертной площадке.

Пример бытового и технического райдера:

Обеспечение автомобилем с водителем на всё время пребывания, чистый автомобиль, иномарка не старше трех лет, с некурящим водителем, без музыки.
Представитель Исполнителя обязан до вылета предупредить Организатора в письменной форме обо всех имеющихся в группе Исполнителя «нероссийских паспортах».

Star Trek за организацию нашей свадьбы. Ребятам удалось поразить четкой слаженной работой. Подбор ведущего и культурной развлекательной части на высоте.

Какими бы продвинутыми ни были современные звукозаписывающие технологии, артисты и музыканты не могут ограничиваться студиями. Им необходимы гастроли. Для начинающих это способ заявить о себе как можно более широкой аудитории.

Музыканты с именем отправляются в турне для поддержки своих новых альбомов. Звёзды мировой величины обязаны время от времени спускаться с небес и баловать поклонников личным присутствием, чтобы у тех не ослабевала любовь.

И, конечно же, всем нужно заработать деньжат в количестве, соответствующем их степени популярности.

В случае отсутствия в райдере Исполнителя указаний об изъятии из пищи блюд и напитков, которые могут вызвать аллергическую или иную реакцию, сервировка стола и меню составляется по стандарту: завтрак (лёгкое блюдо + салат + напитки), обед (первое + второе + третье + салат + десерт), ужин (второе блюдо +салат +десерт +напитки). Поздний (второй) ужин возможен, если концерт Исполнителя завершился позже 3 часов ночи. Замена блюд при обнаружении аллергии на продукт (напиток), который не был заранее оговорён в райдере Исполнителя, заменяется на любой иной продукт (напиток) за счет Исполнителя.

Пропишите в райдере, что в случае неисполнения того или иного пункта, вы отказываетесь принимать участие в оговоренных мероприятиях, а все расходы ложатся на плечи организаторов.

Организатор обязан встретить коллектив в пункте прибытия и доставить до места проживания. Предоставить отдельный транспорт команде для переезда по городу, провоза аппаратуры и реквизита до места проведения концерта и обратно к месту проживания.

Предоставить и оплатить персонал для разгрузки и погрузки багажа на вокзале или в аэропорту. При переезде из города в город на автотранспорте, убедительная просьба к организатором: встречайте коллектив при въезде в город.

Сразу по прибытии коллектива, организатором концерта предоставляются билеты по дальнейшему пути следования (если таковые не были предоставлены в Москве).

Райдер, или перечень требований к предоставленному месту проживания и проведению концерта, составляется селебрити до посещения того или иного места с тем, чтобы организаторы мероприятия ознакомились с пожеланиями звезды и подготовили все по высшему разряду.

Организатор должен оформить анкеты по расселению коллектива заранее до прибытия Коллектива в город, ключи от номеров выдаются сразу по прибытии в гостиницу администратору коллектива. При расселении команды в гостинице выше 3 этажа обязательное наличие лифта. Гостиница предоставляется коллективу на все время пребывания в городе.

В праздничные дни – будь то Новый год, Старый Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля, общероссийский праздник и т.д. – гонорары артистов увеличиваются! Причем, можно смело заявить, что порой «рост» цен бывает значительный, в 1.

5-2 раза выше гонорара в обычные, не праздничные дни! Очень важно заранее, за 2, а то и 3 месяца до мероприятия обратиться к специалистам, которые помогут Вам в организации мероприятия, подготовят все на высшем уровне и решат все вопросы, касательно приезда звезды.

Организатор не берёт на себя ответственность решать вопросы, связанные с неверным оформлением багажа в пункте отправки груза.

Этой же степени соответствуют и документально оформленные договорённости на проведение концертов. Основным документом, регулирующим отношения выступающей и приглашающей сторон, является контракт. В нём указываются количество, сроки и места выступлений, сумма гонорара.

Список остальных условий утверждается прилагаемым документом, называемым райдером. Приложение делится на две части – техническую и хозяйственную – и может размещаться на одной странице или на нескольких десятках листов. Это уж зависит от звёздности артиста и уровня его себялюбия.

Необходима профессиональная аппаратура для воспроизведения музыкального материала, работа профессионального звукоинженера/звукооператора/ди-джея.

Если мероприятие проходит в столице, то все намного проще – меньше согласований с бытовым райдером, ниже гонорар за выступление артиста. Если же мероприятие в другом городе, причем, чем дальше город, и чем сложнее до него добраться (самолет, поезд, автобус и т.д.). Кроме того, в разных регионах страны и цены могут разниться – учитывается и средний доход граждан, и уровень богатства края.

Технический райдер мероприятия образец

В аэропорту шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Для трансфера предоставляется микроавтобус. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива.
В зале обязательно должен находиться беспроводной радиомикрофон для зрителей, в также человек, который будет подавать его в течение всего мероприятия.

Сценарий необходимо выслать не позднее чем за 7 дней до мероприятия – у меня должна быть возможность задать вопросы и внести корректировки.

В этом же пункте отметьте, должен ли автомобиль быть подан к трапу, или достаточным условием будет его предоставление к залу VIP-обслуживания аэропорта.

Чтобы пригласить любимого артиста на мероприятие, нужно знать, из чего складывается гонорар артиста, что такое бытовой и технический райдеры, какие этапы оплаты и в какие сроки они производятся, а также множество моментов, без которых пригласить артиста на мероприятие, свадьбу, корпоратив — может оказаться проблемой. Что же такое гонорар? Гонорар артиста – это сумма денежных средств, которая выплачиваются артистам за участие в мероприятии.

Организатор обязан обеспечить безопасность коллектива «Название коллектива», а так же сохранность аппаратуры, реквизита, личных вещей, имущества членов коллектива во время переезда от гостиницы до места проведения концерта, во время репетиций, выступления, а также после концерта до отъезда коллектива из зала, где проводилось выступление и до выезда коллектива из города. Во время концерта предоставить охрану в непосредственной близости от гримерных комнат (1 чел), за кулисами сцены (4 чел), а так же в зрительном зале перед выходом на сцену (8 чел).

На вокзале шоу-балет встречает заказчик или его полномочный представитель. Для трансфера предоставляется микроавтобус. Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива.

Это может быть презентация, корпоративное или частное мероприятие, концерт, выступление в клубе, благотворительное мероприятие, реклама.

И здесь имеет большое значение формат проводимого мероприятия – например, выступление артиста на кассовом концерте будет ниже по стоимости, нежели выступление на частном празднике, а участие артиста в рекламе может оказаться гораздо дороже его выступления на Дне города.

Количество посадочных мест – не менее, чем число участников коллектива. Также необходимо наличие мест для багажа (обговаривается дополнительно).

Организатор не берёт на себя ответственность решать вопросы, связанные с отсутствием в паспортах представителей Исполнителя необходимых виз, таможенных дополнительных документов, пограничных отметок, просроченности паспортов и т.д.
We also identify repeat visitors, tell you how many times a person was on your site before and the date of his or her last visit.

DELO.BY — один из ведущих деловых сайтов белорусского Интернета

Отразите в райдере требования к техническому оснащению площадки для выступления. В этой части необходимо указать пожелания к размерам сцены, оформлению зрительного зала. Подробно опишите, какая именно техника, и в каком количестве требуется для выступления – инструменты, микрофоны, микшерский пульт, колонки.

Если выступление предполагает наличие массивных декораций, которые будут доставлены в город отдельным транспортом, необходимо предусмотреть работу грузчиков и специалистов по монтажу. При необходимости использования в шоу пиротехнических средств обязательно оговорите это в райдере.

В этом же пункте пропишите, за какое количество часов организаторы обязаны представить сцену для репетиции и прогонки шоу. В райдере Исполнителя в обязательном порядке должно быть указано точное расположение участников группы по автомобилям (микроавтобусам). (Пример – Иванов, Петров, Сидоров – микроавтобус, Иванова, Петрова – «Мерседес»).

При составлении данного списка необходимо помнить, что в машине представительского класса обязательно одно место остаётся за водителем и одно – за представителем исполняющей стороны.

В случае пропажи вещей, принадлежащих коллективу, из гримерных комнат и во время концерта из-за кулис сцены, организатором выплачивается 100 % стоимость утраченной вещи.Начинающему музыканту о составлении райдера можно пока не мечтать.

Ему предоставили сцену, организовали слушателей, дали инструмент – садись и играй. Опытному гастролирующему коллективу технический райдер уже необходим. В нём прописываются требования к залу, оборудованию и техническому обслуживанию.

Обязательно оговаривается мощность и питание аппаратуры. Например, где-нибудь в российской глубинке во Дворце культуры имеется две розетки на 220 V и старенький компьютер. Организаторам может быть и невдомёк, что он просто не справится с программным обеспечением гастролёров.

Если музыканты используют пиротехнические средства, принимающая сторона обязана обеспечить пожарную безопасность.

Источник: http://synotechestva.ru/nasledstvennoe-pravo/6989-rajder-meropriyatiya-primer.html

Бытовой и технический райдер артиста

Райдер мероприятия пример

Меню

— Полезная информация — Бытовой и технический райдер артиста

Использование оборудования (пультов) иными исполнителями или коллективами должно осуществляться с резервного, дублирующего оборудования или с разрешения руководителя постановки. Для установки возможных декораций, подключения и настройки оборудования, нам необходимо от 3 часов, как минимум.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АППАРАТУ

Звуковая система. PA System: мощность звукоусилительной системы из расчёта 15 кВт на 1000 мест. (15 Вт. на человека). Звуковое давление системы должно быть не менее 130 dB, в месте установки микшерного пульта. Невозможно использование систем, изготовленных народными умельцами без предварительного предоставления TILL SMALL параметров.

Райдеры

Важно В случае если артист во время выступления будет чувствовать, что существует угроза его безопасности, он вправе покинуть сцену и пределы концертной площадки без дальнейшего продолжения выступления и последующей компенсации за недоработанное или отмененное выступление. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в гримерных комнатах Артиста.

8.2.

Заказчик обеспечит при помощи охраны недопущение посторонних лиц без одобрения артиста на сцену, на арьерсцену и за кулисы за три (3) часа до начала концерта, во время концерта и после концерта до отъезда Артиста с площадки.

9. МИНИМАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

9.1.

Райдер (эстрада)

Подробно про гонорар и райдер.

Чтобы пригласить любимого артиста на мероприятие, нужно знать, из чего складывается гонорар артиста, что такое бытовой и технический райдеры, какие этапы оплаты и в какие сроки они производятся, а также множество моментов, без которых пригласить артиста на мероприятие, свадьбу, корпоратив — может оказаться проблемой. Что же такое гонорар? Гонорар артиста – это сумма денежных средств, которая выплачиваются артистам за участие в мероприятии.

От чего зависит гонорар?

Дата проведения мероприятия. В праздничные дни – будь то Новый год, Старый Новый год, Рождество, 8 марта, 23 февраля, общероссийский праздник и т.д.

Райдеры артистов, технический и бытовой райдер звезд

Вместе с тем, райдер является и руководством к действию.

Как правило, он содержит три основные части: первая — подробная программа мероприятия с поминутным планом и указанием страниц райдера, на которых дано подробное описание конкретного пункта; вторая — описание организационной части – отдельные райдеры для каждого этапа; третья — технический райдер, в котором указаны требования к световому, звуковому и прочему техническому оборудованию.
То есть, если договорились с 17-00 до 23-00, то и будете работать именно в этот период времени.

Технический и бытовой райдер артиста «dj tsiba»

Райдер мероприятия пример

Оговорить порядок действий в случае неадекватного и агрессивного поведения кого-либо из гостей. Указать, что «в обязанности организаторов входит успокоение агрессивно настроенных гостей, урегулирование спорных вопросов и обеспечение безопасности исполнителей и принадлежащего им оборудования».

Внимание

Ну вот, пожалуй, и всё. Для меня достаточно этих разделов райдера. Возможно, Вам понадобятся какие-то ещё разделы и пункты.

Как говорится, «правила техники безопасности написаны кровью». Я свой райдер не выдумал — опыт и практика подсказали, как его составить.

После каждой нештатной ситуации на мероприятии я его дополняю. Напоследок отмечу, что Вы можете показывать свой райдер далеко не каждому клиенту.

Но написать его всё равно следует.

Dtpstory.ru

Также на всей вышеупомянутой печатной информации необходимо наличие надписи : DJTsiba

11.Финансовые условия, неустойки:

11.1. Гонорар за одно выступление Артиста составляет: рублевый эквивалент _________________(прописью)______________________________________________________ условных единиц (У.Е.)

11.2.

Заказчик обязуется выплатить артисту гонорар за выступление в следующем порядке: в размере рублевого эквивалента сумма _______ У.Е., выплачивается в срок за 7 дней до назначенного дня выступления.

11.3. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях, путем перечисления денег на расчетный счет Артиста, при этом одна У.Е.

по настоящему договору приравнивается к стоимости одного ЕВРО по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

11.3.

Райдер мероприятия пример

Райдер – это официальный документ, который в обязательном порядке подписывает заказчик, в котором указан список условий, которые артист излагает заказчику относительно приезда и участия в мероприятии. При несоблюдении условий райдера, артист может отказаться от выступления.

Причем, все убытки понесет заказчик, а заранее внесенная сумма не возвращается. Райдер – неотменная часть успешно проведенного мероприятия, ведь именно благодаря ему заказчик и артист смогут грамотно организовать и провести мероприятие.

Причем, райдеры артистов делятся на два вида: бытовой и технический. Технический райдер артистов – это официальный документ, в котором содержится список технического оборудования, которое необходимо для качественного выступления артиста.

Условия работы с артистами

После принятия закона для российских исполнителей, что «петь под фонограмму запрещено, если об этом не указанно на афишах», многие звезды возят с собой собственного звукорежиссера.

Бытовой райдер. Из-за не выполнения условий бытового райдера, представления отменяются нечасто, но не выполнив или изменив без согласия хотя бы один из пунктов, вы можете испортить настроение артиста перед выступлением и дальнейшее сотрудничество с вами.

Чтобы представление прошло на высшем уровне и вообще состоялось, организаторам концертов и выступлений необходимо выполнять все условия бытового и технического райдера. Об изменениях условий или невозможности выполнения некоторых пунктов нужно незамедлительно сообщать артистам.

Мастер эквалайзер 31 полоса (стерео). Каждая мониторная линия должна иметь 1/3 активную эквализацию. Микрофоны. Радио – 2 шт. с держателями (не ниже 800 мГц).

Конденсаторных шнуровых – 2 шт. с держателями. Микрофонные стойки. 2 шт. (журавль). Стойки должны быть в полном техническом порядке. MINI-DISK PLAYER 1 шт.

(обязательно) не ниже Sony MDS-510. Приборы обработки голоса 2 шт. (Hall, DELAY).Установка, монтаж, подключение и настройка аппаратуры должны быть завершены не позднее чем за 4 (четыре) часа до концерта.

Пример, технического райдера казахстанской Звезды

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АППАРАТУ

2 активные DI BOX (Не BEHRINGER). 1 настоящее или цифровое пианино (Yamaha Clavinova CLP — 465 GP / Yamaha GT2 или эквивалент цифрового пианино хвост) + фортепиано стул. В случае реального фортепиано, необходимо установить микрофон.

Не позднее, чем через пять (5) дней от даты подписания сторонами настоящего Райдера, необходимо выслать в адрес артиста техническую спецификацию на оборудование, используемое на выступлении.

10. ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРЕССА:

10.1. Теле -, радио интервью, встречи с репортерами, пресс-конференции и т.д. должны быть оговорены с артистом заранее и письменно согласованы.

10.2. Радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео съемка, звукозапись концерта и/или фрагментов концерта в какой-либо форме и в каких-либо целях не будет осуществляться без предварительной договоренности.

10.3. Обязательное условие — выслать артисту афишу, флаер либо другую рекламную печатную информацию на e-mail минимум за неделю до дня мероприятия.

После предварительной договоренности с артистом, музыкантом или творческим коллективом, для организаторов мероприятия или праздника будет выслан перечень услуг и требований – технический и бытовой райдер. Другими словами перечисление условий, при которых артисты будут чувствовать себя комфортно до и после выступления и, соответственно, во время него.

Технический райдер – перечень технического оснащения (светового, звукового, сценического), необходимого для выступления артиста.

Может включать в себя: габариты сцены, музыкальные инструменты, название фирм производителей, барабанные установки, технические характеристики спецэффектов, а в некоторых случаях и самих специалистов, которые необходимы для обслуживания необходимого оборудования.

Обе стороны освобождаются в полном объеме от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны договора не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера относятся стихийные бедствия, военные действия, акты органов государственной власти и управления.
В таком случае сторона, ссылающаяся на подобные обстоятельства, обязана незамедлительно информировать другую сторону о наступлении подобных обстоятельств.

12.2.

Источник: http://legion-trud.ru/bytovoj-i-tehnicheskij-rajder-artista/

Пример райдера Ульяны Каракоз — 7 ШАГОВ К БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ

Райдер мероприятия пример

  Друзья вот так вот живут одни люди, а вы то не хуже?!

Берём ручку и пишем свой райдер, прямо сейчас, по аналогии этого но чётко именно свой, заглядывая в свои чувства и желания и не боимся быть заносчивыми, капризными, ……ыми))) !!!

                            БЫТОВОЙ  РАЙДЕР НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦЕРТА

                                                                      Транспорт:

ТРАНСПОРТ (авиаи ж/д билеты должны быть не менее чем за 10 дней до отъезда коллектива):

1.   Самолет: 4 места эконом класса.

2.   Поезд: 4 места СВ, расположенных рядом,  либо 1 полное купе  

3.   1 легковой автомобиль представительского класса или1 микроавтобус с числом посадочных мест не менее 8 (иномарки) на все времяпребывания коллектива на гастролях.  

              *приперемещении коллектива на расстояние, превышающее 150км, предоставлять большойкомфортабельный автобус иностранного производства с кондиционером, телевизором,биотуалетом и горячей водой.

4.   Билетыдолжны быть только с местами и места подряд (разбивка не допустима).

5.   При отправке коллектива воздушным транспортом организаторы обеспечиваютвылет и прилет  в обе   

    стороны!

6. В случае невыполнения этих пунктов райдера, организатор обязан выплатить сумму,соответствующую стоимости данной услуги, также, коллектив оставляет за собойправо не вылетать на гастроли!

7.   При переездах в ночное время, а также нарасстояния свыше 70 кмнеобходимо предоставить 1 автомобиль представительского класса иностранногопроизводства. Охрана и представители принимающей стороны следуют в автомашинесопровождения. Все автомобили должны иметь одинаково скоростные характеристики.

Размещение:

Гостиница класса «ЛЮКС»

1) Четыре  одноместных  номера «Полу-люкс»  высшей категории.

Наличие вовсех номерах горячей воды и телефонов ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Питание:

Трехразовоепитание в ресторане, за отдельно накрытым столом.

Гримерная комната:

На площадкенеобходимо предоставлять одну комфортабельную чистую гримерную комнату.

В ней должнынаходится следующее:

·                                Одно большое зеркало

·                                Занавески на окнах

·                                Не менее 4-х стульев

·                                Один диван или два кресла

·                                Гладильная доска, утюг

·                                Исправные электрическиерозетки 3 шт. или тройник

·                                Раковина для умывания сгорячей водой

·                                Электрический чайник,стаканы

·                                Чай, кофе

·                                Минеральная вода (негазированная»Evian»)  — 0,5 литра (4 шт.)

·                                Обогреватель (в зимнеевремя), кондиционер (летом)

·                                Вешалка  для костюмов и одежды с плечиками

На весь срок пребывания на гастролях  артисты обеспечиваются  надежной охраной, во время  концерта и после него, обязательноеприсутствие охраны у сцены. Ключ от гримерной комнаты должен находиться уадминистратора коллектива на протяжении всего пребывания на площадке.

8. Фото и видеосъемку производить только всогласовании с директором коллектива и непосредственно перед концертом.

                     ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕРНА ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦЕРТА.      

Список  аппаратуры:

1. При проведении  концертаиспользуется акустическая аппаратура мощностью из    

    расчета 8 Кватт паспортной  RMSоконечных усилителей на 1 место зрительного  

    зала (площадки), 20 Кватт при работе на улице.

Оборудование  сцены:

1 . Две мониторные линии, заведенные с 2-хнезависимых  AUXов.

    При  длине сцены более 7 метров, либо на улице,использовать прострелы.

2. 1 радиомикрофон (динамический) Sennheiser 845 или аналогичный Shure SM58  

    (завести в подгруппу).

3.  1 стойка под радиомикрофон.  

Оборудование зала:

1. Обработка: 2 прибора-HALL+DELAY(480;700;850ms) желательно»ТАР», возвраты  

    завести на линейки пульта или  встереопары.

2.   1/3октавный эквалайзер на порталы.

3.   Эквалайзер на мониторную линию.

4.   Comp-limiterв разрывы микрофонных линеек, либо в разрыв подгруппы.

5.   Два MiniDiskпроигрывателя (желательно не заводить в стереопару)

6.  Полнаяготовность аппаратуры для проведения репетиции не менее чем за 2 часа  до захода зрителей в зал, либо приглашенныхлиц на мероприятие. 

          Дляуспешного проведения гастролей артиста на Ваших  площадках и исключенияконфликтных ситуаций просим  строгособлюдать выше перечисленные условия.

В случае не выполнения одного из пунктов указанных вРАЙДЕРЕ, концерт может не состояться по причинам не зависящих от Артиста.

!!!Дополнительно:

  1. Заказчик должен поставить свою подпись, о том, что он ознакомлен с райдером (и уже с подписью!) переправить его за 3 дня до отъезда коллектива по электронной почте директору.

                                                                              Заказчик__________________________________

  1. Заказчик в обязательном порядке должен предоставить директору коллектива перед выездом временной график  пребывания артиста на гастролях в Вашем городе, начиная со времени вылета коллектива на гастроли и заканчивая обратным перелетом.
  2. Репертуар составляется непосредственно перед выступлением, пожелания заказчика будут учтены.

Источник: https://sites.google.com/site/7dnejsagikbezuslovnojlubvi/primer-rajdera-ulany-karakoz

Юрист Агапов
Добавить комментарий