Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Транспортный налог на 240 лошадиных сил | Юрист 24

Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д.

Я лично абсолютно согласен с VDRTGY.Не плачу 4-ый год…..нет дорог,нет налога!Забить дружно на этих кремлевских ублюдков-медветутов,пускай отсо…..ут сначала.

Но пока в согражданах единства нет, ссат россияне свои права отстаивать,увы-страна «терпил»больше сказать нечего….

По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным…

Налог на лошадиные силы. Как перевести киловатты в лошадиные силы

Налогоплательщики, являющиеся организациями — в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу. Суммы авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Восьмой по счету в России дилерский центр Mitsubishi прошел процесс ребрендинга и предстал перед покупателями в новом обличье. Речь …

У кого есть автомобиль, то каждый год платит транспортный налог на машину, ТС. Для этого необходимо сделать расчет транспортного налога 2019 на калькуляторе согласно ставок и льгот по транспортному налогу в Москве, Санкт-Петербурге и других областях.

Как рассчитать автомобильный — транспортный налог 2018, 2019

Расчет транспортного налога во многом зависит от того, к какой категории транспорта фирма отнесла автомобиль. Однако на практике решение именно этой задачи вызывает наибольшие затруднения у бухгалтеров. Ведь налоговое законодательство не содержит точного ответа на вопрос, как это сделать.

Все ли зависит при продаже новых машин от их стоимости? И да, и нет. Яркое тому подтверждение – свежее исследование аналитического …

Полный дурдом- к налогу который существует, правительство мда включила налог на топливо (акциз)- это когда РФ имеет свою нефть, свои НПЗ.

Расчет и уплата транспортного налога с физических лиц населения за 2018 год. Возраст автомобиля. Калькулятор, ставки, льготы транспортного налога.

Как рассчитать транспортный налог

Я, вообще не пойму. Налог берется с «кобыл» и весь табун машина выдает при 5500-6000 об/мин. Ну никто же не гоняет при таких оборотах. Максимум 3500-4000 об/мин. Вывод: я плачу за табун из которого эксплуатирую максимум 60%.

Где логика? За что я плачу? За то что дорог нет? За то что зимой трактор чистит улицы на Новый год и на Выборы? И езжу я не каждый день и ночь.


Региональные законодательные органы определяют ставки транспортного налога в пределах, которые установлены Кодексом, порядок и сроки его уплаты, а также могут предусматривать налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).
В Твери есть маленький музей, на пороге которого у вас обязательно спросят фамилию. Если вы – Волков, с вас возьмут двойную плату, …

Кто платит автомобильный — транспортный налог ?

В зависимости от того, к какой категории относится транспорт фирмы, действуют те или иные ставки налога. Так, в статье 1 Закона Московской области от 16 ноября 2002 г.

№ 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» ставки транспортного налога установлены в зависимости от категории авто и мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства (см. таблицу).

Налогоплательщики, указанные в подпунктах 3 — 7, 9 пункта 1 настоящей статьи, при исчислении авансового платежа по транспортному налогу в текущем налоговом периоде определяют выполнение условий применения льгот по результатам деятельности налогоплательщиков за предшествующий отчетному налоговый период.

При исчислении транспортного налога по итогам налогового периода выполнение условий применения льгот определяется по результатам деятельности налогоплательщиков за отчетный налоговый период.
Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с.

— их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с.

Величина автомобильного транспортного налога определяется по стандартной формуле. Указанное в техническом паспорте машины количество лошадиных сил (л. с.

) последовательно умножается на действующую ставку налога, а затем на коэффициент, исчисляемый как отношение числа полных месяцев владения машиной к общему количеству месяцев в году, то есть к 12.

Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющей трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Допустим, мы владеем автомобилем ВАЗ Приора 9 месяцев и проживаем в Москве. Ставка по Москве составляет 12 рублей за л.с. Мощность автомобиля составляет 98 лошадиные силы. Вадим, полностью с вами согласен. В русском обществе не будет никогда единства, у нас принято обмануть своего же, подставить и т.д.

Во время службы в нашей «доблестной» армии убедился в этом, служили с нами дагестанцы, карачаи другие кавказцы, так вот когда началась заворуха с ними, никто из «русских» не поднял свою жопу за такого- же русского, мы потом ходили с синяками, но было уважение со стороны кавказцев.

Я уважаю кавказскую культуру, есть среди них и знакомые, очень нормальные люди, даже намного приветливее чем мои знмляки -русские. Нет такой нации больше, к сожалению!!!!

Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя. Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.

Контролировать правильное начисление транспортного налога, а также своевременно предоставлять изменения сведений, касающихся владения автомобилем, и документы, подтверждающие право на налоговую льготу, обязаны сами собственники транспортных средств.

Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации.

Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

Каждый автовладелец должен зарегистрировать свое транспортное средство (ТС) в установленном законом порядке, и регулярно платить соответствующий транспортный налог.

Освобождение от уплаты транспортного налога налогоплательщиков, указанных в подпункте 9 настоящего пункта, производится на основании следующих документов: заверенных организацией копий справок, подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; форм федерального статистического наблюдения и налогового учета, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций и долю заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда организации не менее 25 процентов.

Возле Сойкиной горы в Кингисеппском районе Ленинградской области начался ремонт автомобильной дороги регионального статуса «Копорье …
Допустим, мы владельцы автомобиля Renault Logan, мощность двигателя составляет 75 лошадиные силы и мы проживаем в Московской области. Ставка транспортного налога по Москве и МО на сегодня составляет 12 рублей.

Лично я не плачу. Принципиально. Просто не плачу. И заплачу ТОЛЬКО по суду. И если все платить не будут — то вероятность отмены идиотского налога повышается. На всех в суд заколебутся подавать.

На сайте Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга появилась информация с предупреждением водителей о начале сезона повышенной …

Действующее законодательство не уполномочило налоговый орган вносить изменения в сведения, представленные регистрирующим органом, поэтому в случае расхождения данных содержащихся в регистрационных документах (ПТС) с техническими характеристиками транспортного средства (ТС), владелец ТС может обратиться в специализированную организацию, которая проведёт экспертизу транспортного средства или в фирму – производитель транспортного средства. Полученные от производителя данные или заключение от специализированной организации, представляются в регистрирующие органы, которые в необходимых случаях внесут изменения в регистрационные документы (ПТС) и представят сведения в налоговые органы.

В результате в зависимости от того, к какой категории транспорта будет причислен автомобиль фирмы, сумма налога может существенно отличаться. Например, с легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. налог нужно рассчитать из расчета 7 рублей за одну лошадиную силу, а с грузового автомобиля с таким же показателем мощности — из расчета 15 рублей.

Источник: http://mebeldzer.ru/pravovye-stati/7664-transportnyj-nalog-na-240-loshadinyh-sil.html

Транспортный налог вернется к своему привычному уровню

Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Транспортный налог, ставку которого на прошлой неделе удвоили депутаты, вернется к своему привычному уровню.

Решение его увеличить будет пересмотрено и, скорее всего, отменено. Сейчас закон о его повышении, вызвавший массовое недовольство автомобилистов, находится в Совете Федерации, но сенаторы планируют вернуть его в Госдуму.

Вчера руководитель администрации президента Сергей Нарышкин сообщил, что депутатам рекомендовано не повышать ставку этого налога.

«В последние дни и недели развернулась широкая, интенсивная дискуссия вокруг законопроекта, который вносит изменения в Налоговый кодекс в части транспортного налога», — заявил он.

Против выступили граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации, перечислил Нарышкин.

С учетом этого обстоятельства и поручения президента кремлевская администрация собралась на совещание, пригласив представителей федеральных органов исполнительной власти, лидеров фракции «Единая Россия» и членов Совета Федерации. «Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога», — рассказал Нарышкин.

И вчера же думские «единороссы» выразили надежду, что закон о повышении базовой ставки транспортного налога, принятый Госдумой, будет отклонен Советом Федерации.

Такое в современной парламентской практике случается, пожалуй, впервые — чтобы депутаты, которые потратили много слов, убеждая коллег в необходимости и срочности принятия документа, и дружно проали за него, вдруг сами захотели, чтобы плод их законотворческого труда был забракован. Объяснить это можно только злым колдовством — третье чтение законопроекта выпало на пятницу, 13-е число.

Впрочем, у спикера нижней палаты парламента Бориса Грызлова вчера нашлись вполне реальные, не связанные с мистикой, объяснения ситуации с транспортным налогом.

Спикер заявил, что «Единая Россия» «внимательно следила за развитием этого законопроекта», анализировала отзывы на него, по большей части положительные, которые пришли из регионов.

«Дело в том, что транспортный налог — это налог, который берется в субъектах Федерации, — уточнил Грызлов, — и у субъектов Федерации есть коридор применения той базовой ставки, которая устанавливается федеральным законом». Однако в некоторых регионах, по словам Грызлова, возникло недопонимание.

«Ряд субъектов Федерации считает, что если базовая ставка повышается в два раза, надо автоматически увеличивать тот налог, который действовал на данный момент», — заметил Борис Грызлов. Поэтому «единороссы» решили, что «это разночтение надо снять».

«Снять его можно только тем, чтобы вернуть базовую ставку к прежнему значению, расширив коридор, в рамках которого субъект Федерации может устанавливать транспортный налог именно для своего субъекта Федерации, — объяснял Грызлов дальнейшие действия. — Есть базовая ставка. И субъект может установить налог меньше базовой ставки или больше базовой ставки. Но это уже будет вопрос субъекта».

То есть основная идея «Единой России» — вернуться к прежней базовой ставке, ее устанавливают федеральные законодатели и они же за нее отвечают. За все остальные движения транспортного налога вверх или вниз будет отвечать региональная власть.

https://www.youtube.com/watch?v=3srCrNFdf48

Реализовать эту идею возможно только по одной процедуре.

«В Совете Федерации должно быть принято решение — его могут инициировать члены партии «Единая Россия», которые являются сенаторами, — о возврате законопроекта в Государственную Думу, где мы его поправим и уже примем в новой редакции, в которой базовая ставка будет возвращена к той, которая действовала на сегодняшний момент», — сказал Борис Грызлов, заметив, что такая идея родилась у «единороссов» после консультаций с рядом законодательных собраний субъектов Федерации и общественными организациями — Союзом пенсионеров, Всероссийским советом муниципальных образований, Союзом автомобилистов.

Между тем в законе, спешно проведенном через Госдуму, обнаружилась еще одна «серьезная ошибка принципиального характера», уже не связанная с транспортным налогом.

Член Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский («Единая Россия») сообщил вчера журналистам, что согласно тексту принятого закона спиртосодержащие жидкости отнесены в группу льготного алкоголя, с меньшей ставкой акциза (158 рублей), — то есть в ту же группу, что и слабоалкогольные напитки». Как уточнил Звагельский, раньше эти жидкости неизменно находились в одном разделе с крепким алкоголем с содержанием спирта более 9% и ставкой акциза 210 рублей. «Хотелось бы верить, что эта ошибка носит чисто технический, а не заранее спланированный характер, — заметил Звагельский, напомнив, что «в ходе обсуждения законопроекта ни разу не упоминалось об изменении данной нормы, в пояснительной записке об этом также ничего не сказано». Между тем последствия «необъяснимой трансформации законодательства» (ну точно, мистика!), по словам депутата, могут проявиться самым негативным образом. «Данная льготная группа товаров облагается гораздо более низким налогом, чем крепкий алкоголь, в результате такие жидкости, как очистители, стеклоомыватели, одеколоны и т.д., станут более доступны для их «любителей». Кроме того, недобросовестные производители и продавцы получили новую лазейку для уклонения от уплаты налогов».

Вчера же председатель Совета Федерации Сергей Миронов подтвердил, что верхняя палата парламента намеревается отклонить закон.

«Правильнее было бы повышать акцизы на бензин — тогда будет платить тот, кто ездит, а не повышать транспортный налог пенсионеру, который, может, раз в год выезжает из гаража», — сказал он. «Причем подчеркну, что закон отклонит именно Совет Федерации, — продолжил Миронов.

— Потому что, когда услышал, что «Единая Россия» призывает отозвать этот закон, подумал, что в Госдуме у нее завелись какие-то двойники. Ведь именно «единороссы» яростно отстаивали этот закон, и все за него проали».

«Совет Федерации будет исправлять принципиальную ошибку Госдумы», — подытожил спикер. Главы комитетов и комиссий Совфеда собираются предложить нижней палате создать согласительную комиссию, на которой и доработать спорную инициативу.

Для москвичей в будущем году ставка точно не изменится — в каком бы виде ни появились поправки по транспортному налогу. Об этом вчера сказал думский спикер Борис Грызлов, сославшись на заявление мэра столицы Юрия Лужкова.

Ведь по закону региональные власти сами решают, уменьшить или увеличить ставку транспортного налога; федеральным законодательством лишь предусмотрены пределы этой «вилки».

А Мосгордума этот вопрос пока обсуждать не планирует, тем более что в столичном бюджете поступления от транспортного налога почти незаметны и их рост не сыграет существенной роли. В отличие от кошельков горожан, которые удвоенный налог может изрядно опустошить.

Транспортный налог в России

мнения

Александр Усс, спикер Законодательного собрания Красноярского края:

— Мы решили пока не рассматривать региональный законопроект, предполагавший увеличение ставки транспортного налога.

Депутаты считают, что необходимо изменять саму систему этого налога. Предложенная форма не соответствует интересам людей. Уверен, будут найдены более справедливые подходы.

Виталий Мартыненко, заместитель председателя бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга:

— Санкт-Петербург принял решение не повышать транспортный налог в 2010 году. Во время кризиса это не может считаться адекватной мерой наполнения бюджета. Надо понимать, что повышение налога коснулось бы не только дорогих джипов, но и автомобилей, принадлежащих пенсионерам и другим небогатым петербуржцам.

Александр Стародубцев, председатель комитета по бюджету и налогам Сахалинской областной Думы:

— Часть депутатов регионального парламента Сахалинской области не видит необходимости в увеличении ставок транспортного налога. Дело в том, что действующие в регионе с 2004 года ставки транспортного налога в 2-2,5 раза выше тех, что предлагает федеральный закон.

Например, у нас владелец автомобиля мощностью до ста лошадиных сил, находящегося в эксплуатации свыше трех лет, платит за одну «лошадку» в бюджет 20 рублей в год. В то же время в недавно принятом федеральном законе ставка по такой машине составляет всего 10 рублей за одну лошадиную силу.

Поэтому мы считаем, что размер транспортного налога в регионе следует пока оставить без изменений.

Игорь Мураев, министр экономики Омской области:

— Действующие ставки транспортного налога не менялись в регионе с 2003 года. Экономисты подсчитали, что за это время зарплата омичей выросла втрое, а реальные денежные доходы — в 1,7 раза. С введением новых ставок доходы бюджета вырастут на 240 миллионов.

Виктор Плюснин, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Вчера состоялось заседание рабочей группы Законодательного собрания Пермского края, рассмотревшей законопроект о повышении ставок транспортного налога в регионе.

Созрел и одобрен почти всеми депутатами такой вариант: транспортный налог повысится на 56 процентов для всех без исключения автовладельцев.

Эта цифра взята не с потолка: именно на столько в регионе выросла инфляция с 2006 года, когда налог пересматривался в последний раз.

Пенсионеры, как и сегодня, будут платить только половину начисленной суммы.

Сайгитали Абдуразаков, член комитета Народного собрания Дагестана по бюджету, финансам и налогам:

— В Дагестане ставки транспортного налога повысились. Теперь в зависимости от мощности автомобилей их владельцам придется платить за транспортное средство сумму, превышающую предыдущую в 1,5-4 раза. Эта мера позволит увеличить налоговые поступления в местные бюджеты муниципальных образований. Больше всего изменения коснутся хозяев дорогих и мощных машин.

Иван Мельников, председатель комитета Законодательного собрания Краснодарского края:

— На Кубани мы решили выровнять «ножницы» между налоговыми ставками для физических и юридических лиц. Например, если раньше для обычного владельца автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил транспортный налог составлял 10 рублей с лошадиной силы, а для юридического лица на пять рублей больше, то теперь для всех он будет единым — 12 рублей.

Зато депутаты решили полностью освободить от транспортного налога ветеранов Великой Отечественной войны, «чернобыльцев», инвалидов первой и второй групп, а также ряд других кубанцев-льготников по автомобилям с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Предусмотрены льготы и для пенсионеров: транспортный налог им придется платить наполовину меньше.

Владимир Боровик, начальник департамента финансов и бюджетной политики администрации Белгородской области:

— Транспортный налог в Белгородской области повышается на 25 процентов. Изменения не коснутся льготной категории граждан — каждый пятый владелец авто будет платить минимальные 8 и 10 рублей с каждой лошадиной силы.

Александр Микельсон, председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансам областного Совета народных депутатов Кемеровской области:

— После многочисленных встреч с кузбассовцами мы решили повременить с принятием областного закона. Посмотрим, как будут разворачиваться события в соседних регионах. Только после этого мы соберемся вновь, чтобы решить, как нам быть и что делать.

Антонина Драчева, заместитель председателя Архангельского областного Собрания депутатов:

— Думаю, какое бы решение ни было принято на федеральном уровне, на региональном — ставки будут повышены. Хотя бы в пределах тех полномочий, которые есть у области.

Владимир Бессонов, депутат Законодательного собрания Ростовской области:

— Насколько я знаю, инициатива повысить транспортный налог в наш парламент пока не поступала. Надеюсь, что этого и не будет. Попытка, таким образом, наполнить бюджет за счет граждан — не совсем правильная, особенно в нынешних сложных экономических условиях.

Кстати, с начала года задолженность по транспортному налогу в Ростовской области увеличилась в 1,7 раза и достигла 839 миллионов рублей.

По данным заместителя руководителя управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области Вадима Ефименко, из 745 тысяч плательщиков транспортного налога в должниках ходят 45 процентов.

Почти 37 процентов долгов фискалы относят к категории проблемных. Еще часть из них взыскать просто не представляется возможным.

Подготовили: Александр Григоренко (Красноярск), Илья Изотов (Пермь), Анастасия Шоломицкая (Архангельск), Светлана Сибина (Омск), Геннадий Емельянов (Сахалин), Юлия Кривошапко (Ростов-на-Дону), Тимур Алиев(Дагестан), Елена Лубинец (Краснодар), Максим Симонов (Белгород), Марина Кларисс (Кемерово)

Источник: https://rg.ru/2009/11/18/nalog.html

Транспортный налог

Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств (не имеющих двигателей) — как единица транспортного средства.

На территории Красноярского края установлены следующие налоговые ставки на транспортные средства соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложенияНалоговая ставка  (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт)14,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 квт до 147,1 квт) включительно29
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт до 183,9 квт) включительно51
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)102
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 квт) включительно       2
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 квт до 25,74 квт) включительно5
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 квт)             12,5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 квт) включительно25
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 квт)44
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 квт до 110,33 квт) включительно26
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 квт до 147,1 квт) включительно33
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 квт до 183,9 квт) включительно58
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)11,5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 квт) включительно6
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 квт)50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно12,5
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)100
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы): 
до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно51
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)            200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)75
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)100
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)125
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)500

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Освобождены от уплаты транспортного налога следующие категории налогоплательщиков:

1) на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно:

а) Герои Советского Союза;

б) Герои Российской Федерации;

в) Герои Социалистического Труда;

г) полные кавалеры ордена Трудовой славы;

д) полные кавалеры ордена Славы;

е) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

ж) ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

з) родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

и) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

к) граждане, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

л) один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида;

м) физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

2) инвалиды из числа лиц, не указанных в подпунктах «а» — «к» пункта 1, на которых зарегистрировано транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Данная льгота распространяется на одно транспортное средство.

Физические лица, являющиеся пенсионерами в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, один из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида, один из родителей многодетной семьи, то есть семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающих, уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных настоящим пунктом.

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

  • автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно;
  • мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л.с. (до 29,42 кВт) включительно;
  • другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • снегоходы, мотосани с мощностью двигателя до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно;
  • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно.

Льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т.д.

Налогоплательщики, имеющие транспортное средство с мощностью двигателя свыше 100 л.с.

(свыше 73,55 кВт), уплачивают сумму налога, исчисляемую как разница между суммой налога на данное транспортное средство и суммой налога на транспортное средство с мощностью двигателя 100 л.с. (73,55 кВт).

Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, имеющим право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется одна из предусмотренных льгот по выбору налогоплательщика.

Источник: http://norilsk-city.ru/administration/subdivision/society/39905/39906/index.shtml

Налог на 240 лошадиных сил

Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Некоторые автовладельцы могут поставить под сомнение саму идею расчета налога, сославшись на то, что налоговая инспекция итак присылает квитанции на уплату транспортного налога, поэтому самому сидеть с калькулятором — занятие бесполезное. Информация о том, как рассчитать транспортный налог, может пригодиться Вам при покупке нового автомобиля.

Согласитесь, лучше заранее знать, сколько будет стоить содержание Вашего автомобиля впоследствии.

Кроме того, в некоторых случаях бывает полезно проверить, правильно ли налоговая составила квитанцию для оплаты.

  • Кроме того, в некоторых случаях бывает полезно проверить, правильно ли налоговая составила квитанцию для оплаты.
  • Ведь ошибки в начисление налога встречаются довольно часто.
  • статьи: Рассмотрим основные особенности уплаты транспортного налога:1.
  • Транспортный налог уплачивается один раз в год за предшествующий год.
  • Если Вы владеете автомобилем не полный год (например, купили в феврале или продали в ноябре), то налог Вы будете платить только за те полные месяцы, в течение которых автомобиль был у Вас в собственности (в примерах — 11 месяцев)., а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 к Вт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;…5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), Обратите внимание, что минимальный размер налога для автомобилей мощностью до 150 л.с. теоретически в некоторых регионах с автомобилей первых двух групп транспортный налог вообще могут не взимать.

Таким образом, минимальный размер транспортного налога равен 0.

Давайте рассчитаем и Для расчета я выбрал автомобиль Mercedes GLS (557 л.с.).

Уверен, бывают автомобили и мощнее, однако для нашего примера вполне подойдет и этот.

Итак, для данного автомобиля минимальный размер транспортного налога:557 * 1,5 * 3 = 2506,50 рублей/год.

  • Максимальный же размер налога:557 * 150 * 3 = 250 650 рублей/год.
  • Обратите внимание, рассматриваемый автомобиль попадает в список роскошных машин, поэтому для него применяется повышающий коэффициент 3.
  • Более подробная информация про коэффициенты для дорогих автомобилей приведена в отдельной статье.
  • Теперь Вы знаете на какую максимальную сумму транспортного налога нужно ориентироваться.

Что же нужно для того, чтобы рассчитать размер транспортного налога на практике:1. Например, если Вы живете в Тульской области, то Вам нужно найти закон Тульской областной Думы «О транспортном налоге».

В тексте этого документа найдите таблицу, содержащую коэффициенты для расчета.2.

Транспортный налог для машин до 150 лошадиных сил снизят в

Узнайте мощность двигателя автомобиля, который Вы планируете приобрести.

Мощность указывается в ПТС и в свидетельстве о регистрации автомобиля.3. Найдите подходящую графу в таблице и умножьте указанную в ней цифру на мощность двигателя машины.5.

Калькулятор транспортного налога Рассчитать

Если стоимость автомобиля составляет более 3 миллионов рублей, то проверьте, не попал ли он в перечень роскошных автомобилей.

Если попал, то следует умножить налог на повышающий коэффициент.

Транспортный налог на 300 лошадиных сил BITEIKIN. RU

На самом деле расчет транспортного налога очень прост. Ну а после получения итоговой суммы, можно переходить к ее оплате: Машина куплена в 2002 году, раньше налоги за нее платили (когда требовали при тех.осмотре), а теперь много лет нет. Фактически ее эксплуатирует близкий родственник, он же ее и страхует.

Как выйти с наименьшими потерями из этой затянувшейся ситуации?

Светлана, если Вы хотите избавить от долгов, обратитесь в налоговую для получения информации о необходимой сумме платежа. Роман, в данном случае Вам нужно будет оплатить транспортный налог за 1 месяц.

Водители, которые купят автомобили после 15 декабря 2016 года транспортный налог за 2016 год платить не будут. эта вообще тупость платить налог за авто на которой ты ездиеш заправляеш ремонтируеш и т.

д вы и так платите налог когда заправляетесь на заправке а в2016 акцызы подорожали в 2или 3 раза короче мы платим двойной налог за ато люди ауууууууууууууууу Доброго времени суток!

MAN TGM 18.240 технические характеристики

Либо зайдите в личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой. Интересует такой нюанс: датой начала начисления транспортного налога считается дата покупки (указанная в ПТС) или дата постановки на учет (указанная в СТС)? Транспортный налог рассчитывается исходя из даты регистрации автомобиля в ГИБДД.

  • Ситуация такая: покупаю машину в конце месяца, а платить налог за целый месяц не хочется. Однако в Вашем случае это не окажет особого значения, т.к. В случае изменения прописки автовладелец обязан изменить регистрационные данные автомобиля. Мне не известно, какой из адресов будет использовать налоговая при расчете величины налога в данном случае.
  • Как поступить: оставить машину на хранении у дилера и подписать ДКП уже в новом месяце, или можно машину купить, поездить 3 дня без номеров (ведь на постановку на учет дается 10 суток) и на учет поставить уже в новом месяце? за полный месяц налог нужно платить лишь в том случае, если Вы зарегистрировали автомобиль до 15 числа месяца.
  • Поскольку Вы покупаете автомобиль после 15-го, налог за этот месяц платить не придется.
  • До 1 декабря 2017 автовладельцы должны заплатить транспортный налог за 2016 год.

Сумма налога зависит от мощности двигателя авто, его цены и года выпуска.

Налог на одну и ту же машину в разных регионах может отличаться, так как ставки устанавливают сами муниципалитеты. Личное авто уже давно перестало быть роскошью, сейчас оно имеется почти в каждой семье.

Как только человек приобретает машину, на него возлагаются налоговые обязательства.

Расчёт транспортного налога проводят в налоговых инспекциях, но людям всегда интересно, как получается такая сумма, почему кто-то платит больше, от чего это зависит.

Далее разберём основные аспекты на конкретных примерах.

Транспортный налог 2019 — калькулятор

Гражданам не нужно самим рассчитывать сумму транспортного налога, чтобы её оплатить, за них это делают в местных органах ФНС.

Для этого в базу инспекций должна поступить информация от ГИБДД о том, что произошла регистрация транспортного средства (ТС) с данными его владельца, который теперь будет считаться плательщиком транспортного налога.

  • Далее в специальных Центрах обработки данных ФНС происходит формирование налогового уведомления и квитанции, которые физическому лицу посылают заказным письмом.
  • Однако налогоплательщик и сам может узнать сумму, на которую ориентироваться.
  • Для этого можно воспользоваться нашим калькулятором. Транспортный налог считают отдельно для каждого ТС, признанного объектом налогообложения.
  • Причём это может быть не только автомобиль, но и катер или вертолёт.

Формула для расчёта имеет стандартный вид произведения ставки транспортного налога и налоговой базы, как и для других налогов.

Налог на лошадиные силы автомобиля в 2016 году

В расширенном варианте её можно представить так: ТН = НБ х С Все показатели берутся для одного налогового периода, который для этого налога равен одному году.

Налог на весло —

В зависимости от вида транспорта налоговая база для каждого из них может представлять различные выражения: Владельцы автомобилей могут узнать мощность двигателя своей машины из паспорта транспортного средства (ПТС), где она указана в к Вт.

Кому можно не платить налог на машину и как снизить налог на

Так как налоговые ставки установлены для иных единиц измерения, лошадиных сил, значение в общепринятых единицах мощности нужно будет пересчитать. Перерасчёт к Вт в лошадиные силы можно сделать путём умножения единиц мощности на коэффициент, равный 1,35962.

Например, если в паспорте указана мощность в 170 к Вт, чтобы перевести это значение, нужно умножить его на этот множитель: 170 к Вт х 1,35962 = 231,14 л. Округление лошадиных сил при таком расчёте происходит до сотых долей.

Налог на роскошь авто 249 лошадиных сил в москве advokat

Ознакомимся с примером.

Во многих авто сейчас используются двигатели гибридного типа, например, автомобиль, который ездит на бензине, может иметь ещё и электродвигатель. Для таких машин мощность всех присутствующих двигателей складывается, и получается совокупная налоговая база.

Рассмотрим, как рассчитывается налог на авто, на конкретных примерах для самых популярных видов транспорта в стране.

  • Для сравнения приведём расчёт для различных субъектов Федерации.
  • В этом случае расчёт ведём, исходя из целого года владения.
  • Это значит, что коэффициент владения принимается за единицу.
  • На следующий год после того, как лицо стало владельцем транспортного средства, ему направляют квитанцию на оплату транспортного налога.

Письмо с уведомлением приходит не позже, чем за месяц до срока уплаты. Значит, не позднее 1 ноября 2017 года ему придёт налоговое уведомление с квитанцией на оплату за 8 месяцев 2016 года (апрель не учитывается).

Как оформить?

Для всех налогоплательщиков он един – 1 декабря текущего года на уплату за предыдущий период. Что касается сдачи налоговой отчётности, то физические лица освобождены от такой обязанности.

Только юридические лица должны ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным периодом, представлять декларацию по транспортному налогу установленной формы. Иногда налоговое уведомление вместе с квитанцией не приходит к получателю или приходит сразу за несколько налоговых периодов.

Важно знать, что налоговики могут требовать уплаты только за три предшествующих года, не более.

Документы

Транспортный налог относится к разряду местных, поэтому некоторые его составляющие, такие как ставки и льготы, определяют органы местной власти.

  • Категории льготников могут разниться по каждому региону.
  • Однако есть и федеральные льготы, которые действуют на территории всей страны.
  • Федеральными льготниками по транспортному налогу считаются автовладельцы большегрузов массой более 12 тонн, которые зарегистрированы в специальном реестре транспортных средств, причиняющих вред дорожному полотну.
  • В целях возмещения этого вреда владельцы в установленном порядке вносят плату.

При этом размер этой платы должен быть сопоставим с размером транспортного налога, тогда они освобождаются от его уплаты.

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Образец приказа

В ряде регионов от уплаты налога на авто освобождаются различные категории граждан.

  • Например, в Москве это: В других регионах сюда относят пенсионеров, ветеранов труда, инвалидов и т.д. Поэтому налогоплательщик должен написать в налоговый орган по месту своего жительства соответствующее заявление и приложить к нему копии документов, дающих право на нее. Ограничение по применению льгот тоже зависит от мощности двигателя авто. с не входят в число льготных машин, точно так же как и катера, яхты, снегоходы, вертолёты.
  • Для авто исключение делается только многодетным семьям.
  • Данные транспортные средства не могут облагаться транспортным налогом ни в одном регионе страны.
  • Самая лёгкая форма штрафных санкций за неуплату налога заключается в начислении пени.

На видео о Налог на 240 лошадиных сил

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://colodez.spb.ru/nalog-na-240-loshadinyh-sil

В пермском крае изменятся ставки транспортного налога. он будет зависеть от возраста автомобилей

Транспортный налог на 240 лошадиных сил

Повышение ставок особенно почувствуют владельцы мощных авто не старше 5 лет

Тимофей Калмаков

Депутаты Законодательного собрания Пермского края представили проект закона, который изменит систему налогообложения автомобилей и других транспортных средств. 20 сентября 2018 года на пленарном заседании Законодательного собрания депутаты приняли законопроект в первом чтении. Что изменится, кто будет платить больше, а кто — сэкономит, разбираемся в нашем материале.

По законопроекту снизится размер налога для значительной части легковых автомобилей, а для мощных авто ставки существенно поднимутся. Для других видов транспортных средств ставки скорректируются незначительно.

Если по действующим ставкам, которые менялись ещё в 2010 году, владельцы авто разных годов выпуска и с одинаковой мощностью двигателя выплачивают одинаковый налог, то сейчас депутаты предложили учитывать не только мощность автомобиля, но и его возраст.

Под документом подписались депутаты Татьяна Миролюбова, Игорь Папков, Олег Постников, Александр Шалаев, Александр Шицын, Александр Борисов, Илья Шулькин, Юрий Борисовец и Алексей Золотарёв. Мы пообщались с одним из авторов законопроекта Олегом Постниковым.

— Машина с годами теряет свою рыночную стоимость, а платят налог все одинаково. Это был главный мотив нового законопроекта.

Мы воспринимаем для себя этот налог как налог на роскошь, то есть если у тебя дорогая машина, то надо и платить больше, — пояснил 59.ru Постников.

— Для таких автомобилей была ставка 25 рублей за лошадиную силу, теперь, если машина старая, ставка понизится до 20 рублей — по нашим подсчетам, это коснется 45% автомобилей Прикамья. Для 17% автомобилей налог не изменится.

На пленарном заседании краевого парламента законопроект представила Татьяна Миролюбова.

— Наибольший рост предусмотрен для автомобилей с мощностью свыше 200 лошадиных сил, — продекларировала Миролюбова. — Так, например, при мощности нового автомобиля 275 лошадиных сил ставка увеличится на 55 процентов, а при возрасте автомобиля от пяти до десяти лет ставка возрастет на 46 процентов. 

При этом, по словам Миролюбовой, подержанные и маломощные автомобили, как правило, покупает население с невысокими доходами. Поэтому депутаты предполагают, что распределение налоговой нагрузки станет более равномерным и справедливым прежде всего с точки зрения социального аспекта. 

Большинство депутатов проало за принятие законопроекта в первом чтении. Но были и те, кто был против — в частности, депутат Владимир Корсун. По его мнению, «законопроект внесён не вовремя по одной простой причине — это ещё больше выворачивает и озлобляет пермяков».

В состав рабочей группы для доработки законопроекта записались 20 депутатов краевого парламента и 10 представителей правительства Пермского края.

Новые ставки транспортного налога

Сеть городских порталов (инфографика)

Новые ставки транспортного налога

Если по действующим ставкам для легковых автомобилей в Пермском крае было всего четыре градации: до 100 л.с., от 100 до 150 л.с., 150–200 л.с. и свыше 200 л.с., то сейчас вместо этих четырёх категорий появилась целая тарифная сетка, состоящая из 40 ячеек.

Старые тарифы

Если по действующему тарифу владелец автомобиля мощностью до 100 «лошадок» платит 25 рублей за каждую в год, то теперь сумма налога для такого же нового авто не изменится, но если автомобиль старше 15 лет, ставка снизится до 20 рублей в год. Максимальная ставка для легковушек сейчас составляет 58 рублей.

Такой тариф предназначен для авто мощностью свыше 200 «лошадей». Чтобы автовладельцу не приходилось платить больше по новому законопроекту, ему придется пересесть на автомобиль мощностью до 200 лошадиных сил. Максимальная ставка должна составить 135 рублей для автомобилей с 300 и больше «лошадьми» возрастом до пяти лет.

За этот же автомобиль возрастом от 15 лет придётся платить 115 рублей.

Кто точно почувствует разницу, так это владельцы автобусов и грузовых автомобилей.

Если по действующим тарифам автобусники платят 48 рублей за «лошадь», и эта стоимость не увеличивается в зависимости от мощности, то теперь ставка будет составлять 50 рублей для автобусов с двигателем до 200 лошадиных сил, а свыше 200 — все 85 рублей.

Владельцы грузовиков до 100 «лошадей» сейчас платят 25 рублей, а более 200 — 58 рублей. Новый закон предусматривает те же 25 рублей до 100 «лошадей» и 85 рублей за двигатель мощностью свыше 250.

Источник: https://59.ru/text/auto/65415201/

Юрист Агапов
Добавить комментарий